Магазин воздушных шаров за $1000 - это не фантастика, многие из вас начинали и с меньшего старта. Но это не всегда хорошо, и ниже будет описано почему.
И так первое что нужно понимать, воздушные шары - это такой же бизнес как и любой другой и требует определённых знаний и умений.  Это одновременно и творческий путь, и путь предпринимателя.  Для успешного ведения бизнеса вам необходимо чётко понимать что вы будете делать, стратегия.  Для решения текущих вопросов надо быть и финансистом, и бухгалтером, и закупщиком, и кладовщиком, и если даже все эти профессии вы с легкостью совместили в себе одном, то готовьтесь, вам ещё придётся быть очень творческим человеком, создавать и творить ежедневно, удивлять и вызывать эмоции.
И так  с чего же начать.

Во первых нужно выбрать место, аренду помещения.

Аренда офиса или магазина, это важный и обязательный шаг, это позволит вам выйти из зоны комфорта и начать действовать.  Работая дома, вас будут окружать множество соблазнов, которые будут вас отвлекать от цели, домашние дела, заботы, родственники требующие внимание, возможность сесть на диван и выпить чашечку кофе это все будет вас отдалять от построения своей дуйки. Поэтому нужно помещение.
Как же его выбрать. Ни для кого не секрет, что офлайновый бизнес все больше и больше теряет долю в рынке, поэтому сразу забываем о центральных улицах с фасадом и выходом на красную линию. Этот вариант хорош для имиджевого магазина, но у нас бюджет $1000, поэтому будем экономить.  Арендовать помещение на окраине это заведомо  ограничить свою целевую аудиторию. Так как  клиенты с других окраин уж точно к вам не поедут, да и из центра то же, а ваша доставка  будет или очень дорога или же для вас убыточна.
Для первой точки, лучше выбрать  локацию  в центральной части или около центральной части города, но не на главной улице, а на параллельной или перпендикулярной главной. Такое расположение позволит снять помещение значительно дешевле и иметь преимущество в логистике при собственной доставке. Для больших городов стоит ещё учитывать трафик подъезда к вашей точке, и возможность парковки.
Так как данный бизнес все больше и больше уходит в онлайн, нам не нужны большие площади, для дуйки формата клиентская зона  и  мастерская достаточно будет и 20 метров.  В идеале иметь 2 комнаты, но если это одна комната , то рабочую зону можно отделить ширмой или стеллажом. При выборе помещения обратите внимание  на откосы, что бы не было чёрных пятен, потому что сырость и грибок очень вреден для бумажного декора, да и для здоровья в целом. Больше света. Скорее всего своё портфолио вы будете делать именно тут, а для красивых фото нужен свет.
Так как мы будем работать с летающими объектами, особое внимание нужно уделить потолку, высокий потолок под 5 метров это будет ад, а не работа. Низкий потолок около 2 м будет  причинять дискомфорт, так как шары и ленточки при подготовке заказа будут на уровне глаз и придётся постоянно ходить пригнувшись. Идеальная высота потолка, это когда  вы можете став на носочки достать шарик без ленточки
И так помещение есть, что дальше. А дальше нужно его заполнить.
 

Начнём с зоны мастерской.

Первое что вам нужно это стол. Прочный хороший стол. На котором можно разложить шары , поставить компрессор и  готовить изделия. Готовые изделия с гелием можно отпускать под потолок. Изделия из воздуха можно выносить из мастерской и ставить на ресепшн или стол, тумбу. Готовые композиции и фигуры из шаров это не плохая реклама, жаль, что только для уже зашедших посетителей, к сожалению на витрину с окном на улицу, ставить шары нельзя, так как они очень быстро окислятся от солнца и потеряют свою привлекательность.
Шары боятся пыли и солнца, поэтому лучше не оставлять их напротив входной группы и открытых окон. Многие мастера заклеивают свои окна пленкой, что бы шары не мутнели.
Хоть мы рассматриваем и маленькое помещение, но так или иначе в него могут зайти люди, а значит даже те несколько метров можем считать торговым залом. Те зоны,  которые просматриваются клиентом не должны иметь ничего лишнего, чашек, еды, предметов гигиены и тд.

Зайдите в помещение как клиент, и куда попадёт ваш взор, все заполните товаром.

За каждый см площади вы платите деньги, поэтому пусть она продаёт. Сейчас популярны магазины не перенагруженные элементами и товаром, минимализм в мебели и выкладке. Но данный стиль организации пространства хорош в большом и красивом шоуруме, если же пойти по этому принципу в небольшом помещении  предназначенном для выдаче товара, то создастся впечатление, что товара мало или же у вас нет сопутствующих товаров и клиент может пойти искать их в другом магазине. В любом случае можно испробовать оба варианта и отметить при какой выкладке больше средний чек.
Итак, если под итожить. Для «легкого старта» нам нужно закрыть 3 вопроса:
Помещение, товар, реклама.

Второй и третий вопрос мы раскроем в следующей статье.